Система Управления Вниманием Клиентов Тип программы: однопользовательская программа для Windows. Программа распространяется компанией НооЛаб как готовый коммерческий продукт, описание программы и демо-версии публикуются по адресу www.noolab.ru.
Краткое описание: Программа предназначена для технологизации работы менеджера по Интернет-маркетингу (или группы менеджеров), которые используют Интернет в решении задач по поддержанию (укреплению) отношений с текущими клиентами, инициированию повторных продаж (перевод покупателей/заказчиков в состояние постоянных клиентов), привлечению новых покупателей через Интернет. Для этого в программе реализована встроенная база текущих и потенциальных клиентов с делением на подгруппы; разработан механизм для автоматизированной рассылки информационных сообщений и деловых предложений (всем, группам, отдельным персонам); средства оценки интереса, вызванного у получателей (выявление наиболее заинтересованных). Основной отличительной особенностью программы является механизм анализа заинтересованности получателей корреспонденции. Для этого используется статистика, сколько раз получатель открывал (читал) письмо, делал ли переход из письма на сайт компании и насколько подробно изучал его; оценивается, насколько регулярно получатель интересуется сообщениями (предложениями), либо после первого обращения потерял интерес к компании. Программа устанавливается на рабочее место менеджера, сложной настройки для начала работы с программой не требуется. Базы данных системы (клиентская, архив корреспонденции и нек.др.) реализованы как "локальная встроенная база" (создано на основе СУБД ESF, www.esf.noolab.ru), специальной установки и настройки не требуют. Для полноценной работы программы требуется установка на сайте компании специальной системы статистики (RCounter, входит в поставку), а также настройка доступа к лог-файлам веб-сервера. Вместе с системой статистики и доступом к лог-файлам веб-сервера - образуется достаточно сложный технологический комплекс, объединяющий и систематизирующий разные виды данных и дающий пользователю (менеджеру) широкие возможности по самостоятельной работе с ними. |