|
|
Продвижение сайтов Зачастую под продвижением сайтов понимается строго определенный вид работ – поисковая оптимизация. Но гораздо правильнее при планировании работ по продвижению сайта и формировании бюджета рассматривать все методы увеличения посещаемости сайта и привлечения на сайт целевой аудитории. Компания НооЛаб предлагает и рекомендует следущие услуги по увеличению посещаемости сайта:
Поисковая оптимизация Поисковая оптимизация - это достижение как можно более высоких позиций сайта по выбранным заказчиком словам в поисковых системах - главным образом Яндекс, Google, Рамблер. Обычно именно это и понимают под "раскруткой". Способы достижения этой цели, точнее движения к ней - очень сильно различаются по стоимости, времени выполнения и "надежности" результата. Очень многое зависит от состояния сайта, объема информации на сайте, от того, по каким словам (запросам) требуется «выйти вверх» и так далее. В силу указанных причин практически невозможно заранее установить фиксированные цены на данную услугу, для определения стоимости необходимо предварительно провести обсуждение задач, проанализировать сайт, провести ряд консультаций.
Ориентировочные расценки на выполнение наиболее типовых работ по поисковой оптимизации сайта:
Вид, состав и результат работ | Стоимость, руб. |
|
Первичная поисковая оптимизация для сайтов (для сайтов, разработанных в компании НооЛаб) Включает составление (уточнение) набора запросов для оптимизации (ключевых слов), коррекцию заголовков и мета-тегов сайта для соответствия выбранным запросам, коррекцию главного меню сайта, надписей на главной странице и некоторых других основополагающих элементов. Результат: В большинстве случаев - выход в «десятку» (top10) по специфичным запросам (состоящим из двух слов и более), а также по популярным запросам в регионе (с указанием города). Посещаемость сайта после этого обычно увеличивается на 10-30 человек в день. Результат зависит от популярности товаров/услуг (запросов, по которым производилась оптимизация). Примечание: для сайтов, разработанных сторонними разработчиками стоимость может быть выше. | 6000 – 12000 | | Углубленная поисковая оптимизация сайта Обычно включает изменение структуры сайта и информации на сайте. В том числе создание новых страниц или даже разделов, которые помогают повысить позиции. Выполняется после первичной оптимизации. Результат: Позиции сайта повышаются от 20% до 2 раз по отношению к тем, которые были заняты после первичной оптимизации. Посещаемость сайта возрастает на 20-50% | от 12000 | | Создание сайта-сателлита для активного продвижения определенного товара (по определенному слову) Позволяет повысить позиции по определенному слову и связанным с ним запросам. Обычно выполняется для активного продвижения какого-либо определенного товара. | от 6000 |
|
Существуют также другие виды работ, относящиеся к поисковой оптимизации сайтов: - Оптимизация HTML-кода сайта для лучшей индексации поисковыми системами.
- Усечение сайта - удаление или перенос вглубь сайта информации, имеющей малую значимость и ухудшающей позиции сайта по важным словам («разбавляющей» важные ключевые слова).
- Создание «облака тегов»
- Перелинковка
- Покупка ссылок на внешних ресурсах
- Алгоритмическая оптимизация
- И другие виды работ.
Стоимость, объем и целесообразность выполнения специфичных видов работ по оптимизации сайта определяется индивидуально в ходе анализа и консультаций.
Преимущества поисковой оптимизации: - Долговременный эффект.
После выполнения оптимизации сайт будет длительное время находиться на занятых позициях. Полгода, год, два года – в зависимости от того, когда конкурирующие сайты произведут у себя более удачную оптимизацию и займут позиции еще выше. - Относительная экономичность.
Большинство затрат на поисковую оптимизацию носит единовременный характер. Оплатив от 6000 до 30000 рублей за оптимизацию, заказчик длительное время получает дополнительный приток посетителей на сайт от 10 до 50 человек в день (иногда и больше). Рост посещаемости на 10-50 посетителей в день означает, что за год приток составит от 3 000 до 18 000 посетителей. В расчете на одного посетителя затраты получаются менее 2 рублей. Это практически самый дешевый способ привлечения посетителей на сайт. А также один из самых дешевых способов установления контактов с потенциальными покупателями вообще, среди всех способов рекламы и продвижения товаров/услуг на рынке.
Но существуют и недостатки поисковой оптимизации: - Поисковая оптимизация занимает значительное время - месяц, два, в сложных случаях и при обширном комплексе выполняемых работ - несколько месяцев. Эффект также возникает с некоторыми задержками.
- Углубленная поисковая оптимизация требует внесения изменений на сайт, которые часто затрагивают дизайн и принцип подачи информации (товаров, услуг). Далеко не всегда отдел рекламы, отдел маркетинга или руководство компании с пониманием относится к изменениям дизайна и подачи информации, которые требуются для улучшения позиций сайта. А это означает, что процесс согласований и внесения изменений затягивается, а некоторые изменения и вовсе отменяются.
- Результат оптимизации невозможно просчитать заранее и гарантировать. Те специалисты, которые предлагают гарантированные позиции в поисковых системах - обычно применяют "черные" методы оптимизации. Такие методы приводят к краткосрочному результату и в дальнейшем вызывают блокировку сайта либо резкое падение позиций к первоначальном уровню (а возможно и ниже). Разумеется, «откат позиций» или «блокировка» происходит уже после того как "черный оптимизатор" демонстрирует клиенту сайт в «первой тройке Яндекса», получает оплату и исчезает. Компания НооЛаб принципиально не использует подобные методы работы и применяет только наиболее надежные способы оптимизации, которые поддерживаются и приветствуются самими поисковыми системами. Но этот подход не позволяет точно прогнозировать результат.
Контекстная реклама Цель контекстной рекламы – аналогична поисковой оптимизации – чтобы по нужным словам сайт выдавался поисковыми системами вверху, только не в общем поиске, а в списке контекстных объявлений (у Яндекса и Google - справа, у Рамблера - вверху). Стоимость контекстной рекламы зависит от ставки и количества посетителей, которое планируется привлечь на сайт.
Пример расчета стоимости контекстной рекламы: Запланировано получать на сайт дополнительно 1000 посетителей в месяц (около 35 в день) Установлена ставка 9 рублей за посетителя (за переход). Бюджет контекстной рекламы получается равным 9 х 1000 = 9000 рублей в месяц При этом ставка за одного посетителя может быть ниже 9 рублей – тогда бюджет сократится, но слишком низкая ставка приведет к тому, что контекстное объявление окажется слишком низко и посетители будут очень редко переходить по нему, смысл размещения контекстной рекламы может быть потерян. Ставка может быть повышена – тогда объявление займет одно из первых мест, либо самое первое место, переходов по объявлению будет максимально много, но бюджет существенно увеличится (как за счет роста ставки, так и за счет количества переходов). Поэтому определение оптимальной ставки и оценка бюджета контекстной рекламы – это серьезная задача, которую Вы можете поручить специалистам компании НооЛаб. Общее консультирование и предварительная оценка бюджета производится бесплатно.
Преимущества контекстной рекламы: - Контекстная реклама начинает работать "на следующий день". Сегодня оплачено - завтра пошел поток посетителей.
- Посетители являются строго целевыми. Если компания заинтересована в покупателях погрузочной техники, то при размещении объявлений по словам «погрузочная техника», «погрузчики» и т.п. – на сайт будут переходить именно те посетители, которые ищут в Интернете данную продукци. Возможно также указание определенного региона, в котором осуществляется поиск клиентов, чтобы не расходовать бюджет контекстной рекламы на посетителей из тех регионов, где компания не работает.
- Строгая результативность. Если оплачено 1000 посетителей по «погрузчикам» - на сайт придет строго 1000 посетителей, которые искали погрузчики в Интернете. Гарантированно. Статистика предоставляется.
- Возможность гибко планировать бюджет. В начале сезона продаж – бюджет контекстной рекламы может быть увеличен. При поступлении новой продукции, объявлении акции, распродажи и т.п. – бюджет также может быть увеличен. После завершения сезона, акции, по окончании распродажи – бюджет контекстной рекламы может быть снижен, либо реклама вовсе останавливается до следующего сезона. В любой день.
- Возможно пробное размещение контекстной рекламы. Не обязательно сразу выделять бюджет порядка 9000 рублей или больше. Первое размещение можно произвести на меньшую сумму. Компания НооЛаб осуществляет размещение контекстной рекламы при бюджете от 3000 рублей, если клиент не заказывает никаких других услуг, либо от 1500 рублей если клиент заказывает какие-либо другие услуги (либо является постоянным клиентом).
У контекстной рекламы также существует и недостаток: После остановки контекстной рекламы эффект пропадает сразу, так же быстро как и возник. Это главное отличие контекстной рекламы от поисковой оптимизации, которая наоборот имеет очень длительный остаточный эффект.
Баннерно-ссылочная реклама. Размещение баннеров и ссылок на тематических порталах, которые посещают потенциальные покупатели. Данный способ привлечения целевой аудитории на сайт начинается с определения бюджета. Сперва устанавливается бюджет, затем - формируется медиа-план - список ресурсов, на которых рационально размещаться исходя из бюджета.
Составление медиа-плана - от 6000 рублей. Размещение баннерно-ссылочной рекламы обычно является рациональным при постоянном бюджете от 6000 рублей в месяц и выше, а наибольший эффект достигается при проведении масштабных рекламных кампаний с бюджетом 100 000 рублей в месяц, 300 000 рублей в месяц и более (в зависимости от характера товаров/услуг и географии охвата).
Другие способы привлечения посетителей на сайт В силу специфики приводится короткий список, без уточнения стоимости, результативности и состава работ: - Регистрация сайта в Интернет-каталогах
- Присутствие на досках объявлений, форумах и т.п.
- Добровольные подписные рассылки (не спам!)
- Распространение бесплатных ресурсов со ссылками на сайт (обои на рабочий стол, заставки, программы для компьютера с фирменной символикой и ссылками - муз.плееры, утилиты, календарики и т.п.)
Рациональность применения этих способов привлечения посетителей, а также объем и стоимость работ определяется исключительно в ходе индивидуального обсуждения задачи (после анализа сайта, тематики, ожидаемого размера привлекаемой аудитории и т.п.). В некоторых случаях применяются еще более специфичные способы продвижения сайта, они вырабатываются в ходе детального изучения аудитории и планирования работ по продвижению сайта.
Комплексная раскрутка Интернет-сайта Выполнение одновременно, либо в специально определенной последовательности комплекса работ по продвижению сайта (поисковая оптимизация, контекстная реклама, размещение ссылок, специфичные виды продвижения). При комплексной раскрутке сайт продвигается через несколько «каналов» одновременно, это обеспечивает наиболее высокую результативность, широкий охват аудитории, может достигаться эффект глобального присутствия компании на рынке (в сети Интернет). Комплексное продвижение выполняется при бюджете продвижения не менее 12 000 рублей в месяц или 50 000 на кампанию длительностью 3-4 месяца.
Заказать работы по продвижению сайта Вы можете: - Обратившись в офис компании
- Отправив заявку в свободной форме на адрес email: noolab@noolab.ru
- Заполнив стандартную форму заявки на продвижение сайта
|